«Качественные вопросы создают качественную жизнь»
Энтони Роббинс
 
Коучинг в Перми. Инструкция по применению

Инструкция по применению

5 февраля 2016

Как не «заблудиться» в дебрях коучинга или

ИНСТРУКЦИЯ

для потребителей по применению препарата ИССО (c комментариями).

Торговое название препарата: ИССО – Искусство Стимулирования СамоОбучения.

Химическое название препарата: коуч - технология.

Состав: оптимальное сочетание, интеграция элементов передовых научных технологий (личностно-ориентированный подход, деятельностный подход, психологический подход, управленческий подход, проектная технология, компетентностный подход).

Процентный состав определяется индивидуально, в зависимости от диагноза и цели применения препарата. Описание препаратов предыдущей фармакотерапевтической группы:

Согласно принятым в научной литературе определениям, коуч -технологии берут начало в античном мире. Наиболее популярный в тот период метод Сократа (майевтика - приведение собеседника в противоречие с самим собой), требовал личного контакта и учитывал индивидуальные особенности чемпиона. На протяжении дальнейшего времени не прекращаются попытки внедрения дополнительных технологий. Предлагаются разные по своей сути подходы: западная психология, менеджмент, философия, логика, жизненный опыт и древняя восточная мудрость. Анализ различных концепций и технологий образовательного процесса свидетельствует о том, что проблема индивидуального подхода, развития навыков самостоятельного освоения знаний, стимулирование самообучения – практически глобальная проблема человечества.

Что чаще всего видим сегодня ? Традиционный метод обучения, когда учитель (менеджер, управленец, начальник) пытается передать готовую, репродуктивную сумму знаний, программу, план, которые надо запомнить и применить по алгоритму.(мое личное мнение).

Показания к применению: если посмотреть на мир глазами идеального потребителя, то у него есть два пожелания:

- проявление максимального внимания к себе в обучении, потому что именно он – индивидуален и «неповторим»;

- стимулирование самообучения, чтобы в процессе деятельности человек смог сам находить и получать необходимые знания.

Эти пожелания социально вполне обоснованны. На рынке труда все больше пользуются спросом специалисты, способные повышать свою квалификацию в процессе развития (изменения) деятельности, самостоятельно добывая и применяя знания. Что наука может ответить такому потребителю? (что могу предложить сама себе, будучи и потребителем, и педагогом, и родителем?) Какую технологию использовать лучше?

Фармакологические свойства: разработанные кем-то технологии - как костюм с чужого плеча - он может быть ярким, красивым, модным, но не подойти по размеру, быть не в твоем стиле, а может быть просто не удобным в носке. Что делать? (вечный вопрос русской интеллигенции).

И я решила сконструировать «модель костюма» сама, взяв за основу традиционный и собственный опыт и обязательно используя современные «детали дизайна» (техники коуч- технологий), шагая в ногу со временем (зная, что арсенал постоянно пополняется новыми, интересными предложениями других «модельеров»). Определились и составные части «костюма»:

Раскрытие спящего внутреннего потенциала Приведение в действие системы мотивации каждого отдельно взятого человека.

полная версия документа здесь

https://docs.google.com/document/d/17lAY5WALlarnvjyMvzv6aVv4vdaJlMALSZygp_9SofA/edit?usp=sharing

Форма выпуска: печатная и электронная версия.

Производитель: С.В.Малинина, по сертификату Международного Эриксоновского Университета коучинга, при содействии Уральской Академии коучинга и лично Светланы Гарьюсовой

Представительство в Перми: МАОУ ДПО «ЦРСО», МАОУ «СОШ № 32».