«У жизни есть любопытное свойство: если вы будете отказываться принимать все, кроме самого лучшего, то именно это самое лучшее и станет к вам приходить»
У. Сомерсет Моэм
 
Коучинг в Перми. Тренинг для тренеров: БЫТЬ ВКЛАДОМ В ЛЮДЕЙ

А чему бы вам хотелось научиться сегодня?


Тренинг для тренеров: БЫТЬ ВКЛАДОМ В ЛЮДЕЙ

1. Как привлечь к себе внимание аудитории и как вдохновить своих слушателей?
2. Как структурировать дизайн тренинга, чтобы в нем было достаточно и практики и мотивации, и юмора и значимого?
3. Как проводить обучение одновременно на сознательном и бессознательном уровне?
4. Как использовать метафоры, чтобы поддерживать интерес в группе?
5. Как настоящие тренеры-мастера используют пространство?

Научиться этим техникам Вы сможете в 8-дневной программе «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей"

Во время этого тренинга Вы сможете:

• Создать замечательное видение вашего тренинга
• Сделать Ваш тренинг более глубоким и масштабным
• Разработать мощные системные модели организационных изменений
• Создать фундамент для обретения вдохновения и мотивации людей к обучению и развитию
• Обогатить свой багаж рабочих метафор и усилить внутреннюю логику подачи материала
• Научиться делать от начала и до конца эффективные тренинги или презентации.

Этот курс содействует развитию у людей качественно нового потенциала в любой сфере деятельности. Каждый участник полностью расстанется со страхом публичных выступлений. Любой, принявший участие в этом семинаре, окажется в безусловном выигрыше.

Программа Тренинга тренеров с элементами коучинга: БЫТЬ ВКЛАДОМ В ЛЮДЕЙ:

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА: Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ: Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей. Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.

УСИЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ: Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Создание логичных мостов и связок между блоками информации внутри тренинга. Осознанность единства с группой. Планирование и соблюдение последовательности шагов.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ: Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.

ДЕМОНСТРАЦИИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА: Как и зачем делаются демонстрации. Виды демонстраций в тренинге. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Установление логической последовательности элементов в учебном блоке.. Формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи. Работа с детализированными инструкциями.

ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ: Язык действий. Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе. Становление состояния, развитие состояния.

ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ СОЗНАНИЯ И БАЗОВЫЕ ФОРМЫ: Обучение и использование морфогенетических форм. Развитие эффективного языка коммуникации для первой, второй, третьей позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Логистика и организация пространства.

РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ ЭРИКСОНОВСКИХ МЕТАФОР: Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поиска и внешнего поведения. Изобилие примеров. Налаживание логической связи между материалом тренинга и жизненным опытом участников, сила визуализации. Основные линии развития истории, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними.

Содержание программы тренинга:

Данная программа состоит из 2 модулей.

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ. Мастерство Презентаций.
• Инструменты Великих тренеров
• Мощное начало тренинга
• Как выйти за рамки страха ошибки?
• С помощью чего тренер может вовлекать участников в учебный материал?
• Как чувствовать и ощущать аудиторию создавая состояние потока?
• Учебный блок и его части, способы организации учебного блока
• Механизмы влияния. Как учатся взрослые.

ВТОРОЙ МОДУЛЬ. Дизайн тренинга.
• Как легко создать дизайн тренинга.
• В чем секрет гибкости тренера?
• Создание пространства в котором люди вырастят навыки?
• Секрет 24 часов. Как помочь участнику использовать навык уже завтра?
• Как сделать тренинг удобным, легким для людей?
• Раскадровка в помощь тренеру.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К ПРОГРАММЕ "ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ"
1. Подготовить презентацию себя, как ведущего курса – 3 – 5 минут.
2. Подготовить презентацию теоретического материала из любой части тренинга на 10 минут.
3. Подготовить одно краткое разминочное упражнение.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

• Управление голосом тренера
Во время тренинга мы будем изучать и отрабатывать осознанное управление интонацией как один из приемов воздействия на аудиторию.

• Одновременное воздействие на сознательный и бессознательный разум участников
Обучение идет по двум направлениям одновременно: тренеры учатся обращаться к сознательному и бессознательному восприятию участников. Это очень сильно повышает скорость и качество усвоения материала и создает у участников позитивные эмоции, повышает мотивацию и удовольствие от обучения.

• Эффективное использование пространства
Умение использовать пространство учебного помещения для создания «полифонического» воздействия на участников и систематизации их знаний, навыков и переживаний. Тренеры научатся управлять собственным состоянием и структурировать материал тренинга, «распределяя» во время подготовки к тренингу в пространстве класса темы, метафоры, состояния и ресурсы.

• Творческий поток
С помощью создания определенных контекстов и эффективных вопросов к аудитории, тренеры научатся управлять и шкалировать интенсивность творческого потока. Расширение рамок восприятия, налаживание постоянного доступа к интуиции, создание новых творческих решений и ответов на вопросы, дает возможность проводить ускоренное обучение, не снижая объема сознательного восприятия информации, одновременно удерживая точку зрения «со стороны». Тренеры научатся вызывать у аудитории и управлять этими состояниями интенсивности создания визуальных образов.

• Раскадровка
Вы освоите уникальную методику «раскадровки» идущую от стратегии создания мультфильмов Уолта Диснея. Вы сможете разработать пошаговый подробный план связных и логически вытекающих друг из друга этапов тренинга с учетом корневых метафор, групповой динамики и специфики группы для которой Вы разрабатываете свой курс.

• Трансформационные Метафоры
Вы освоитеа основные простые принципы создания трансформационных метафор, мягко запускающих изменения в группе.

• Развитие баланса и стрессоустойчивости
Мэрилин Аткинсон проводит порядка 200 тренинг-дней в год на разных континентах и в разных часовых зонах и совмещает активное тренерство с написанием книг, руководством университетом и участием в многочисленных творческих проектах одновременно. В течении 30 лет Мэрилин Аткинсон выработала особую систему сохранения тренерского баланса и восстановления сил, создания энергичного мощного состояния тренера. Участники тренинга тренеров смогут познакомиться с этой системой и создать свою среду поддержки эффективного творческого состояния и баланса.

СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ:

По окончании тренинга участникам выдается сертификат участия Международного Эриксоновского университета.

СЕРТИФИКАТ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА:

Для получения профессионального сертификата «БИЗНЕС Тренера» Международного Эриксоновского Университета тренерам, проводящим тренинги с использованием инструментов тренерского курса в течении минимум 6 месяцев до 1 года на момент проведения тренинга необходимо предоставить:

Задание для сертификации сессии по «Тренингу тренеров»:

1. Подготовленное описание примерной программы (сценария) группового тренинга по следующей схеме (2-3 страницы):
a) Название тренинга (тема).
b) Вид планируемого тренинга.
c) Цель предполагаемого тренинга.
d) Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
e) Основные характеристики и содержание программы предполагаемого тренинга (состав и количество участников; объем программы (количество часов, необходимых для реализации целей данного тренинга); основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т. п.).
f) Критерии оценки эффективности данного тренинга.
g) Резюме тренера

2. Сертификационная супервизия:
a) Представление видеозаписи 1 час тренингового модуля (введение, теория, задание на упражнение, обсуждение упражнения, метафора или история).
b) Раздаточный материал для участников по данному блоку тренинга.
c) Рекламный материал или краткая программа тренинга.
Некоторым участникам может быть рекомендовано повторное прохождение Тренинга Тренеров.
В течении 1 года предоставление материалов бесплатное (материалы можно прислать, либо привезти на очередной Тренинг Тренеров).